среда, 13 февраля 2013 г.

почему на ланосах зависают обороты

Во время замены родного сцепления снималась коробка и, естесственно, отсоединялись разъемы с нее заднего хода и датчик спидометра.После подключения и пробного выезда перестал показывать спидометр/одометр, начали конкретно зависать обороты и, о УЖАС!, загорался чек двигателя :(( После "заглушил завел" чек пропадал и обороты выравнивались на 100-200 метров езды Т.к. спидометр не показывал полез туда. При детальном рассмортрении оказалось, что я его неаккуратно соединил и один из трех усиков разъема попал "не туда". Кроме того, в него никто и никогда не лазил и он был снаружи и внутри в белом налете и слегка окислившийся. Было все выровнено, вычищено, залито WD-шкой и вставлено как положено.Результат порадовал! Таких ровных оборотов я давно не слышал, дергания и зависания на прогретом двигателе как ни бывало. Кстати и с утра на холодную движок заводится лучше и не подпрыгивают обороты.Это я все к чему я уже 50000 км борюсь с этими зависаниями и дерганиями. И никакие замены свечей и чиповки не помагали. Уже думал покупать весь внутриподкапотный жгут проводов А тут такое элементарное решение проблемы. В общем если Вам такое решение поможет я буду за Вас рад! Удачи

38 летЯ езжу на и  (до этого  )Украина, Донецк, -Макеевка

Daewoo Lanos 1.5 Сhip tuning "Sport"

Daewoo Lanos 1.5 Сhip tuning "Sport"

Ланос 1,5: у вас зависают обороты на прогретом двигателе? Вам сюда Вариант решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий