четверг, 14 февраля 2013 г.

дифференциация звука л-ль в стихах и поговорках

МДОУ 50 Дефектолог

Оборудование: буквы Ш-Ж, пособие «Весёлый поезд», картинки-билеты на звук Ш-Ж по количеству детей, таблица для чтения «Волшебная дорожка», мяч, картинка «Невиданное животное», 2 карточки с зашифрованными именами (Жанна и Шура), буквы для составления слов, схематичное изображение предложения, предметные картинки на звуки Ш-Ж (жук, жираф, ножи, жёлуди, мороженное, ёжик; машина, мышка, шишка, лягушка, шапка, шуба), 4 мольберта, аудио запись, тетради, простые карандаши, указка.

Воспитывать интерес к занятиям.

Развивать фонематический слух, мышление.

Учить составлять предложения по заданной схеме.

Закреплять представления о правиле написания ЖИ-ШИ.

Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные.

Закреплять умение заменять звук Ш на Ж в словах.

Закреплять навыки чтения слогов и слов со звуками Ш-Ж.

Закреплять умение делить слова на слоги.

Продолжать учить детей определять первый звук в словах.

Научить детей правильно произносить и различать на слух звуки Ш-Ж.

Составила и провела учитель-логопед Белова Т.Ю.

МДОУ 50 Дефектолог

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Страничка логопеда, Конспекты занятий с логопедом, логопед дефектолог, логопедические занятия, логопед в детском саду, план логопеда, развитие речи, логопедические упражнения, артикуляционная гимнастика, детский сад

Комментариев нет:

Отправить комментарий