четверг, 14 февраля 2013 г.

как развить в себе силу и мужество

Похоже, я избавилась от бессонницы. Вот несколько моих способов заснуть: 1. Представляю, что нахожусь в космосе и лежу на какой-то маленькой планете. Точно знаю, что в этом космосе кроме меня никого нет. Я совсем одна. Вокруг меня звёзды, планеты. Я могу их приближать или отдалять по своему усмотрению, разглядывать. Это увлекает 2. Начинаю думать не о чём-то конкретном, а о какой-то чуши, а в голове вертится бессмысленный набор букв. И я проговариваю этот набор букв, складывая во всякие неимоверные слова, пока не начинаю засыпать о_О Для меня это, кстати, самый действенный способ. 3. Ну и, конечно, думать о приятном, если получится :)

Заметила за собой, что очень сумбурно выражаю свои мысли :( Когда что-то увлечённо рассказываю, постоянно путаю и забываю некоторые слова, случайно перескакиваю на другую тему. На месте того, кто меня слушает, я бы вообще ничего не поняла из сказанного. Не получается рассказать всё чётко, по порядку и при этом эмоционально. Интересно, как от этого избавиться? Думаю, стоит после прочтения книги/просмотра фильма заставлять себя подробно пересказывать и писать сочинения, что бы как-то систематизировать свои мысли

Вчера ходила в ателье, между делом сказала, что занимаюсь сайтами. Я сама их особо не делаю, но у меня на поддержке есть 2 сайтика. Они обрадовались, сказали, что им нужен сайт, и я как раз вовремя. Созвонилась со своим другом- программистом. Короче будем делать вместе, и гонорар соответственно разделим :)

Сегодня 14 февраля, мне исполнилось 20 ^__^ Ещё приятное событие: состоялся концерт нашего хора. Пришло мало народу, но я довольна.

Цели в режиме паузы. Болею почти неделю, уже выздоравливаю. Эпидемия гриппа в городе. Но настроение отличное. За это время умудрилась кой-чего почитать, была возможность мнооого поспать. Я, наверное, и заболела, потому что организм требовал поспать :) С сегодняшнего дня продолжаю действия по целям

Не знаю, правильно ли я поступаю, сформулировав свои цели в виде какой-либо привычки. Ведь теоретически цель - это какой-то конечный пункт. Может быть, поэтому продвижения у меня совсем мизерные... Так как целей у меня достаточно много, на первое время выберу приоритетные: 1. Минимум интернета 2. Режим дня 3. Ненавистные дела каждый день Начала читать когда-то заброшенный трансерфинг. Открыла страницу наугад и начала читать. Упражнения там просто замечательные! При первой же возможности устрою себе мини-тренировку.

Интернет - перед работой 20 мин + 10 мин в перерыве между работой. Ещё можно посидеть в инете 2 часа :) Ненавистные дела: сходила в пенсионный, сдала отчёт Режим дня: встала в 9:00, планирую лечь в 23:00

Дайте совет, поделитесь успехами, или задайте вопрос по этой цели.

Как я это сделал    

Тип записи:  

Дайте совет, поделитесь успехами, или задайте вопрос по этой цели.:

Я хочу: Проявлять как можно больше мужества и решительности, смелости, благородства. Взять под контроль свой эгоизм.

Развить в себе силу

Комментариев нет:

Отправить комментарий